Цели и задачи:

 

1.     Мотивация учебной деятельности учащихся в начальном звене обучения в условиях полного дня.
2.     Введение ФГОС на основе использования современных образовательных и информационно- коммуникативных технологий.
3.     Создание условий для самовыражения каждого конкретного обучающегося; адаптация учебно- воспитательного процесса к индивидуальным особенностям школьников путем введения новых методик обучения и воспитания.
4.     Объединение в единый функциональный комплекс образовательных и оздоровительных процессов.
5.     Реализация целостной образовательной программы обучения и воспитания школьников через эффективное использование воспитывающего потенциала культурно- образовательного исторического наследия города и республики; программ нравственного, патриотического воспитания.
6.     Обеспечение взаимодействия  семьи и школы по вопросам воспитания и образования детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства.
7.     Формирование у учащихся толерантного поведения, гуманности и человеколюбия. 
 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Финансирование

  1.  

Разработка нормативно- правовых документов, обеспечивающих введение ФГОС в МКОУ СОШ № 4 г. Черкесска.

2010

Ревенко Л.В.

Григорова О.Н.

 

  1.  

Разработка и утверждение образовательных программ начального общего образования.

2010

ежегодно

Маклецова Л.П.

Козина Р.И.

 

  1.  

Разработка и утверждение программ для организации внеучебной деятельности учащихся начальной школы.

2010-

2014

Маклецова Л.П.

Козина Р.И.

Григорова О.Н.

 

  1.  

Проведение на базе школы научно- методического семинара по апробации ФГОС.

2011

Ревенко Л.В.

Козина Р.И.

Маклецова Л.П.

 

  1.  

Формирование системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы начального общего образования (ООП.НОО).

2010

Маклецова Л.П.

Козина Р.И.

Григорова О.Н.

 

  1.  

Организация изучения общественного мнения (родителей) по вопросам введения ФГОС.

 1 раз в полугодие

Маклецова Л.П.

Козина Р.И.

 

  1.  

Мониторинг переходного периода от начального образования к среднему.

2 раза в год

Козина Р.И.

Григорова О.Н

 

  1.  

Мониторинг социальной успеваемости обучающихся.

1 раз в год

Григорова О.Н Козина Р.И.

 

 

  1.  

Комплектование школы высококвалифицированными кадрами, в том числе в области ИКТ- компетентности.

ежегодно

Ревенко Л.В.

 

Школьный бюджет

  1.  

Создание системы дополнительного образования, в том числе через заключение договоров о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования.

ежегодно

Ревенко Л.В.

 

Школьный бюджет

  1.  

Проведение мероприятий, способствующих сохранению здоровья детей:

а) введение третьего часа физической культуры;

б) организация занятий плаваньем;

в) обеспечение учащихся горячим питанием

ежегодно

Ревенко Л.В.

 

Школьный бюджет

  1.  

Создание творческих групп учителей, работающих по внедрению современных образовательных технологий:

а) проектно- исследовательская деятельность учащихся;

б) модульное и дифференцированное обучение;

в) тестовые технологии.

2010

Ревенко Л.В.

Григорова О.Н.

 

  1.  

Создание на территории школы игровой площадки для учащихся начальной школы.

2011-  2012

Ревенко Л.В.

Местный бюджет

   Ожидаемые результаты.

 

 

  1. Повышение качества знаний учащихся (улучшение работы с одаренными детьми).
  2. Повышение процента успеваемости (улучшение работы со слабоуспевающими учащимися и уменьшение их количества).
  3. Снижение заболеваемости учащихся.
  4. Усиление взаимосвязи семьи, школы, внешкольных учреждений, укрепление взаимной заинтересованности общества и семьи в более качественном духовном, нравственном и физическом развитии школьников.
  5. Развитие креативного творческого и критического  мышления учащихся, а также формирование умения и навыков работы и ИКТ.

 

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

г. Черкесск

 

 Приказ

 

« 15 » октября 2012 года                                                                                                                                           № 53

         

 

«О проведении Всероссийской предметной

олимпиады школьников

в 2012-2013 учебном году»

  

В соответствии с Положением о республиканской олимпиаде школьников Карачаево-Черкесской республики, утвержденном приказом Министерства образования и науки КЧР, приказом Управления образования муниципального казенного образования мэрии г. Черкесска №_202-од от 01.10.2012г. в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создания необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганды научных знаний

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 1.  Провести в 2012-2013 учебном году школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по следующим предметам, перечень которых утвержден Министерством образования и науки РФ: физика, математика, информатика, химия, биология, география, русский язык, литература, английский язык, французский язык, технология, физическая культура, история, обществознание, ОБЖ, родные языки: абазинский,  карачаевский, черкесский.

2.  Школьный этап олимпиады провести для учащихся 5-11 классов по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методической комиссией муниципального этапа с учетом методических рекомендаций центральных предметно-методических комиссий олимпиады с 16.10.11г  по 03.11.11г.

3. Утвердить состав оргкомитета школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Григорова О. Н., зам. директора по УВР.

Даурова С. М., зам. директора по информатизации

Гречкина Г. Ф. учитель химии, биологии, руководитель городского МО учителей биологии

 4. Определить следующий состав жюри школьного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников:

 

  1. Русский язык; литература: Селимсултанова А. Р., Чомаева Л. Б., Лафишева Э. Х.-М.
  2. Математика, информатика: Саркитова Ф. И., Даурова С. М., Моисеенко Е. В.
  3. Физика: Даурова С. М., Саркитова Ф. И.
  4. География: Гречкина Г.Ф., Мамчуева А. Х.
  5. Химия, биология: Гречкина Г. Ф., Долаева М. М., Мамчуева А.Х.
  6. История, обществознание: Чотчаева Л. Х., Мамчуева А. Х.
  7. Английский язык, французский язык: Дзамыхова М. Р., Лепшокова Л. А.
  8. Родные языки: Лафишева Э. Х.-М., Психомахова Ф. Р., Айбазова М. М.
  9. ОБЖ, физическая культура: Хавцев Д. М., Демин М. Ю.
  10. Технология: Богачева Т. Е., Хавцев Д. М.

                

5.  Возложить ответственность за подготовку и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников на зам. директора по УВР  Григорову О.Н.

6.  Ответственность за жизнь и безопасность детей на период проведения олимпиады возложить на зам. директора по безопасности Хавцева Д. М.

7.  Жюри проверить письменные работы участников олимпиады, оценить их результаты, определить победителей и распределить призовые места.

Протоколы заполнить в день проведения олимпиады. Олимпиадный материал сдать в учебную часть.

8.  Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 Директор МКОУ СОШ №4                                                                                                                      Л. В. Ревенко

                                                                 Содержание программы развития школы

 

РАЗДЕЛ I.

Паспорт программы  Черкесска на 2011 – 2015 годы.

 

            РАЗДЕЛ II.

Анализ ситуации и концептуальные основания программы развития по направлениям:

  1. 1.     Достижение современного качества образования.
  2. 2.     Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса.
  3. 3.     Совершенствование воспитательной системы.
  4. 4.     Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе.
  5. 5.     Развитие внешних связей.
  6. 6.     Совершенствование системы управления школой.

 

РАЗДЕЛ III.

Основные направления реализации программы:

  1. 1.     Достижение современного качества образования.
  2. 2.     Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса.
  3. 3.     Совершенствование воспитательной системы.
  4. 4.     Повышение роли семьи в воспитательном – образовательном процессе.
  5. 5.     Развитие внешних связей.
  6. 6.     Совершенствование системы управления школой. 

 

РАЗДЕЛ I.

Паспорт программы  развития муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»

на 2011 – 2015 годы.

            Настоящая программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации.

            Законодательная база для разработки программы развития школы:

  1. Конвенция о правах ребенка
  2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
  3. Закон РФ «об образовании»
  4. Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования»
  5. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 г., (распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 № 1756- р)
  6. Закон КЧР «Об образовании»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

            Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.

Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

—   Обеспечение прав ребенка на качественное образование

—   Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подписей (школьной, дополнительного образования, вузовской), представляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития;

—   Построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу республике, России.

—   Содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

—   Формирование культуры здорового образа жизни, внедрение технологий здоровье сбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся;

—   Разработка и внедрение нового содержания образования в школе;

—   Реорганизация системы управления школой;

—   Развитие ресурсного (материально – технического; кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

—   Включение внеобразовательных социальных структур в систему образования;

—   Развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации;

—   Создание условий для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося.

—       Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации  образования.

—        Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы с одной стороны, развитие способностей к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде с другой.

—       Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Сроки реализации программы: с января 2011г. по декабрь 2015г.

 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ:

            Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местный бюджет и дополнительные привлеченные средства (спонсорские средства, доходы от дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования).

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

            Реализация программы строится на следующих принципах:

—   Программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение коррективов в планы;

—   Преемственности данной программы развития и программы развития образовательного учреждения, реализованной ранее;

—   Информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе;

—   Вариативности, которые предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;

—   Включение в решение задач программ развития всех субъектов образовательного пространства.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ

            Для управления реализации программы развития создается научно – методический совет школы.

Полный материал смотреть во вложении

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Пояснительная записка.

                                                                   

  1. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

 

  1. Учебный план образовательного учреждения.                          

 

  1. Программа формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на ступени начального общего образования. 

            

  1. Программы отдельных учебных предметов, курсов.  

               

  1. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

 

  1. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.                                                                                              

 

  1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.  

 

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования  МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4.» является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно - деятельностный подход, который предполагает:

• воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального,

поликультурного и поликонфессионального состава;

• ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения;

• обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;

• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Основная образовательная программа МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4.» содержит следующие разделы:

• пояснительную записку;

• планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

• базисный учебный план образовательного учреждения;

• программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

• программы учебных предметов, курсов;

•программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

• программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

•систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

    Основная образовательная программа начального общего образования является главным стратегическим документом, обусловленным образовательными потребностями всех участников воспитательно-образовательного процесса и выражающим объективную заинтересованность обучающихся и родителей, рассчитана на 4 года.

    Программа принята на педагогическом совете школы № 3. от 11.01.2011 г.

 

 1. Характеристика МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4».

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4».

Юридический адрес: г.Черкесск Ставропольская, 107.

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» В школе 328 обучающихся

Полную версию смотреть во вложении

Техническое обеспечение:

Количество компьютеров (всего)

52

Количество ПК, используемых в учебном процессе

52

Количество ПК, находящихся в свободном доступе

45

Количество компьютерных классов/ количество компьютеров

1/11

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

10

Количество видеотехнических устройств

5

Количество аудиотехнических устройств

3

Интерактивных досок

8

 Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования

 (краткая характеристика оснащенности  по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура) 

Физика: имеется лабораторное оборудование по электродинамике, термодинамике, механике и оптике.

Химия: имеется лабораторное оборудование по неорганической и органической химии

Биология: имеется лабораторное оборудование по ботанике, зоологии, анатомии, общей биологии

Специализированная учебная мебель (указать  количество  комплектов мебели по  предметам) 

1 (искусство)

Швейные машинки, электрическая плита

 

Подключение к сети Интернет:

Наличие подключения к сети Интернет

имеется

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

12

 

     Муниципальное казенное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №4

г.Черкесск

 

 

ПРИКАЗ

  

01 сентября 2012г.                                                                                                                                       №40

 

«о режиме работы  школы

 в 2012 – 2013 учебном году»

  

Для четкой организации труда учителей и школьников в 2012 – 2013 учебном году

 

         ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Установить следующий режим работы школы в 2012 – 2013 учебном году:

—   Вход учеников в школу в 7ч.45мин.;

—   Предварительный звонок на 1-й урок в 7ч.55мин.;

—   Начало занятий в 8ч.00мин. утра.

  1. Установить следующее расписание звонков:

урока

Время начала урока

Время окончания урока

Продолжительность перемены

1

8:00

8:45

10

2

8:55

9:40

10

3

9:50

10:35

15

4

10:50

11:35

20

5

11:55

12:40

10

6

12:50

13:35

10

7

13:45

14:30

10

8

14:40

15:25

 

      Установить, что после предварительного звонка учителя и ученики должны находиться в кабинетах и готовиться к уроку. По окончании урока учитель и ученики выходят из помещения класса. Дежурные учащиеся проветривают помещение. В соответствии с графиком дежурства учителя вместе с учащимися дежурного класса дежурят на этажах, обеспечивая порядок и дисциплину.

  1. Определить следующие посты для дежурного класса:

—   У двери I этажа;

—   В столовой, на всех переменах;

—   На лестницах, между этажами.

Дежурный класс отвечает за порядок в школе, санитарное состояние, сохранность имущества.

 

  1. Закрепить за классами следующие помещения школы:

 

5 а класс – Каб. № 12

5 б класс – Каб. № 11

6 а класс – Каб. №14

7 а класс – Каб. №15

8 а класс – Каб. №10

9 а класс – Каб. №5

9 б класс – Каб. №16

10 а класс – Каб. №18

11 а класс – Каб. №5

 

Каждому классу проводить не реже 1 раза в месяц генеральную уборку закрепленного помещения (по утвержденному графику).

 Учителю, проводящему последний урок выводить всех учащихся в холл и присутствовать там, до выхода из здания всех учеников.

  1. В соответствии с Правилами внутреннего распорядка школы учитель приходит на работу за 15 – 20 минут до начала своего первого урока. Классный руководитель дежурного класса, дежурные учителя приходят в 7ч.30мин. и заканчивают дежурство в 17ч.00мин.
  2. Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков на различные мероприятия.
  3. В каждом учебном кабинете закрепить за учащимися постоянные рабочие места.
  4. Запретить пребывание учащихся в учебных кабинетах и без сменной обуви.
  5. Категорически запрещается курение учителей и учащихся в помещениях школы.
  6. Учащиеся оцениваются по четвертям 2 – 9 классы и по полугодиям 10 – 11 классы.
  7. Внесение изменений в классные журналы в случае пребывания или выбытия учеников разрешается только классному руководителю данного класса. Исправление оценки в журнале допускается по заявлению учителя и разрешения директора школы.
  8. Ведение дневников учащихся с 3 класса является обязательным.
  9. Прием пищи учащимися классов  проводится в соответствии с утвержденным графиком. Классные руководители, воспитатели групп продленного дня провожают свои классы (группы продленного дня) в столовую и присутствуют во время приема пищи.
  10. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора школы и согласия учителя.
  11. Учителя проводят уроки согласно утвержденному расписанию. Замена уроков без разрешения директора школы не разрешается.
  12. Проведение экскурсий, выходы в кино, театры и т.д. оформляются приказом директора школы.

Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на учителя в соответствии с приказом директора.

  

Директор МКОУ СОШ №4                                Л.В. Ревенко

 

Введение в действие приказом № ______                           УТВЕРЖДЕНО

от _____________ №_______                                                На педагогическом совете школы

                                                                                                  протокол №______ от _________

Директор МКОУ СОШ №4                                                   Председатель пед. совета школы

___________________ Л. В. Ревенко                                     ____________________________

«____» ________________ г                                                  «_____»____________________г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

г. Черкесск

  

«4» марта 2011 г.                                                                                                                                                                                № 24

 

О порядке приема граждан в МКОУ СОШ №4

 I.                  Общие положения 

Данное положение регулирует действия администрации школы при осуществлении приема граждан в МКОУ СОШ №4. Положение составлено на основании Устава Школы, рекомендаций Министерства Образования РФ (письмо от 21 марта 2003 года № 03-2157) и не противоречит закону РФ «Об образовании».

 II.               Порядок приема 

2.1. Прием детей осуществляется в соответствии с Законами РФ «Об образовании», «О гражданстве РФ», «О беженцах», а также Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196 и Уставом общеобразовательного учреждения.

2.2. При приеме детей в 1 – й класс родители знакомятся с Уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в ОУ.

2.3. на основании п. 2 ст. 19 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений» в Закон РФ «Об образовании» в 1-й класс принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) разрешен прием детей в более раннем или позднем возрасте.

2.4. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1-й класс ОУ независимо от их уровня подготовки.

2.5. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.

2.6. Обеспечивается прием в 1-й класс всех подлежащих обучению граждан, проживающих в микрорайоне ОУ и имеющих право на получение образования.

2.7. Администрация МКОУ может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме детей в 1-й класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении (п. 46 типового положения об общеобразовательном учреждении).

2.8. Для зачисления ребенка в 1-й класс родители (законные представители) представляют в ОУ заявление о приеме, медицинскую карту ребенка, справку о месте проживания ребенка.

2.9. Возложить ответственность за прием документов вновь поступающих учащихся на секретаря школы.

2.10. Возложить ответственность за проверку правильности заполнения медицинской карты ребенка, а также наличие карты прививок на медицинского работника школы.

2.11. Запись в 1-й класс начинается с 1 апреля по мере поступления заявлений родителей.

2.12.Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируется через секретариат ОУ в журнале приема заявлений в первый класс.

2.13. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в ОУ, перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря и заместителем директора и печатью ОУ.

2.14. После окончания приема заявлений зачисление в ОУ оформляется приказом директора не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей)

2.15. Для зачисления во 2-9, 11 классы Учреждения родители (законные представители) представляют следующие документы:

 - заявление на имя директора;

- копию свидетельства о рождении (заверяется директором Учреждения);

- медицинскую карту ребенка и прививочный сертификат;

- паспорт родителя и его копию, где указывается место жительства;

- личное дело учащегося;

- выписку текущих оценок по всем предметам, заверенную печатью учреждения, где обучался ученик (при переходе в Учреждение в течение учебного года).

2.16. Количество 10-х классов утверждается Советом Учреждения и регламентируется наличием педагогических кадров и соответствующих условий для осуществления образовательного процесса.

2.17. Зачисление в 10 класс учеников, обучавшихся в Учреждении, производится на основании:

- заявления на имя Директора;

 - аттестата об основном общем образовании;

2.18. Зачисление в 10 класс учеников, обучавшихся в иных образовательных учреждениях, производится на основании:

- заявления на имя Директора;

- аттестата об основном общем образовании;

- медицинской карты и прививочного сертификата;

- паспорта родителя, где указывается место жительства.

2.19. Учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса под расписку.

Дополнительная информация